В 1934 году в одной из деревень Канады случилось чудо. В семье Эльзайр и Оливы Дион родилось сразу 5 детей — девочки-близняшки. Это резонансный случай, поэтому мы решили подробнее разобраться в этой истории и выяснить судьбу каждой из них.
Эльзайр рожала на дому, когда был седьмой месяц беременности. Девочки родились недоношенными. Для родов были приглашены акушерки и врач Аллан Рой Дефо. Общий вес пятерых малышек составлял не более трех килограммов. Никто не думал, что дети вообще выживут. Родители сразу провели крестины близняшек и каждой из них дали имя. Одну назвали Сесиль, другую — Эмили, третью — Ивон, четвертую — Аннет, пятую — Мари.
Дом Эльзайр и Оливы был не благоустроен, в нем не было электричества и отопления. Они топили печь, возле которой чаще всего и находились девочки. Их помещали в корзинку и оставляли возле печки, чтобы было теплее. Тело малышек время от времени растирали оливковым маслом. А кормили их самодельной смесью, которую готовили из коровьего молока, воды и кукурузного сиропа. Так сложилось, что у Эльзайр (мамы малышек) грудного молока не было.
Когда девочки немного подросли, им было несколько месяцев, отец отвез их на выставку в Чикаго. После которой власти сделали предложение родителям: передать близняшек на попечение Красного Креста. И мать, и отец поставили подпись на договоре. Потом отец, конечно, пытался его оспорить, но все безуспешно. Девочек буквально забрали из родительского дома.
Для пятерняшек неподалеку отстроили новый большой дом и рядом больницу. Теперь они жили буквально в коттедже, где у каждой была своя комната. В доме были служанки, которые следили за порядком, готовкой и девочками. А территорию охраняла полиция. Сестры Дион жили в строгом режиме, который они должны были соблюдать изо дня в день: проснулись, переоделись, выпили свежевыжатый сок апельсина с добавлением рыбьего жира, позавтракали, сходили на осмотр к доктору, пообедали, поужинали, зафиксировали все данные по состоянию здоровья.
Придомовая часть была загорожена экраном. Вообще эта вся территория напоминала вольер. За всеми развлечениями девочек смотрели туристы, которые специально приезжали сюда для этих целей. Каждый день это место посещали множество людей. В общей сложности, за все время, пока девочки жили в этом доме, их посетило примерно 3 млн туристов.
Близняшки прожили в этом коттедже 9 лет, по истечении которых родителям все же удалось восстановить на них права. Но сестры не привыкли жить в социуме и семье, так как все время были от этого отстранены. Поэтому поначалу ощущали дискомфорт. Да и родители начали близняшек нагружать работой и даже в чем-то попрекать. Хотя этот шикарный дом, который полностью благоустроен, был отстроен благодаря показам девочек, они долгое время об этом даже не догадывались, поэтому чувствовали себя ущемленными.
А уже по истечении многих лет, в 1995 году, сестры признались, что в детстве их домогался родной отец и даже насиловал. Поэтому, когда им исполнилось 18 лет, они сразу же ушли из семьи, и ни с мамой, ни с папой больше не поддерживали связь. Однако и это не помогло, девочек все равно ожидала печальная судьба.
Эмили стала монашкой, а когда ей исполнилось 20 лет, она умерла, так как страдала эпилепсией. Она задохнулась от очередного припадка. Мари неудачно вышла замуж, и в тридцатилетнем возрасте ее нашли в собственной квартире мертвой. Другие сестры все же добились от власти компенсации в размере 4 млн канадских долларов. Хоть это и маленькая сумма за то, что им пришлось пережить.
Сестры Ивон и Аннет удачно вышли замуж и старались не вспоминать о прошлой жизни. Они ни с кем не обсуждали свое детство, даже с мужьями. Последняя близняшка Сесиль устроилась работать в больницу медсестрой, в браке родила близнецов (двух мальчиков). Один из них умер практически сразу после рождения.
Второй мальчик выжил. Его назвали Бертран. Но он казался подлым человеком: забрал у матери все деньги, чтобы построить свой бизнес, который в итоге провалился. Сын уехал, свою мать оставил одну без гроша. Сесиль живет до сих пор, Аннет тоже жива. А вот Ивен уже нет — она скончалась еще в 2001 году.